Основы косметологии в социальных сетяхСоциальные сети являются важной частью жизни людей. Хотя платформа может отличаться, это верно как для молодых, так и для старых людей. Пользователи сравнивают заметки, общаются с друзьями и смотрят на бизнес-страницы, чтобы увидеть, что происходит. Знающие владельцы бизнеса используют социальные сети как еще один инструмент для связи с потенциальными клиентами. Поиск целевой аудитории и обсуждение того, что ваши услуги могут сделать для них - это то, что должен учитывать каждый косметолог.

Как найти свою целевую аудиторию

Сделайте небольшое исследование. Определите заранее, кого вы пытаетесь достичь. Клиенты вашего салона старше или моложе? У вашего магазина в основном женская или мужская клиентура или это смесь? Какие услуги вы предоставляете чаще всего? Выберите свою платформу для социальных сетей в зависимости от вашей целевой аудитории. Например, большинство пользователей Instagram - женщины в городских районах. Если ваши клиенты выходят за пределы одной демографической группы в другую, нацеливайте статьи на каждую платформу социальных сетей, чтобы привлечь эту группу. Вы можете спросить существующих клиентов, используют ли они социальные сети, чтобы определить, как вы можете связаться с ними на постоянной основе.

Платформы для социальных сетей

Facebook: эта социальная медиа-платформа насчитывает 1,9 миллиарда пользователей. Они преимущественно женщины, но многие мужчины тоже используют его, в том числе поколение X и миллениалы. Это самая используемая платформа. Вы можете легко использовать эту платформу для публикации фотографий вашего салона или стилей, которые вы предпочитаете.

Twitter: у этой платформы меньше пользователей на 317 000 миллионов. Twitter чаще используют мужчины, чем женщины, и большинство пользователей находятся в возрасте от 18 до 29 лет. Более половины пользователей не пишут, но многие ретвитят. Twitter отлично подходит для скидок.

Instagram: большинство пользователей этой платформы социальных сетей моложе 35 лет, а число женщин превышает число мужчин. Одно интересное замечание - большинство пользователей следят за брендами. Фотографии некоторых из ваших лучших результатов или даже той последней презентации школы косметологии могут иметь большой вес с последователями.

Определите, какой размер аудитории у вас есть

Когда вы готовитесь к созданию своей базы в социальных сетях, лучше ориентироваться на определенную аудиторию, а не на слишком большое количество пользователей. Это легко сделать, поскольку в Интернете доступно множество руководств, которые помогут вам найти конкретную нишевую аудиторию. Проверка ваших конкурентов является еще одним способом сделать это. Посмотрите, на кого они нацелены, и определите, подходит ли вам это тоже. У Facebook есть приложения, которые позволяют вам создавать собственную аудиторию. Кроме того, как только вы это сделаете, Facebook сможет создать дублированную или похожую аудиторию, что позволит вам напрямую общаться с еще большим количеством потенциальных клиентов.