Авангард парикмахерского искусства на ярмарке в ДюссельдорфеНа этой неделе в городе Дюссельдорфе состоялось знаменательное и долгожданное событие. Дело в том, что в нем прошла одна из трендовых в Европе ярмарок парикмахерского искусства. Все ждали не столько ярмарку, сколько шоу, которое устроил российский и знаменитый топ-стилист. Его работа действительно достойна самой высокой похвалы и восхищения.
Дюссельдорф – столица моды. Ярмарка производит особенное впечатление на всех без исключения посетителей. Все они чувствуют поначалу только лишь головокружение. Голова кружится не потому, что в воздухе витают пары спрея для волос в воздухе. Головокружение происходит от осознания того, что человек находится на самом крупном из всех смотров парикмахерского искусства в Европе-матушке. На ярмарку съезжаются специалисты из четырехсот ведущих отраслевых фирм и школ парикмахерского искусства. Все они представляют интересы и отстаивают честь девятнадцати государств мира. Посетив мероприятие, можно узнать все о новых трендах, инновационных продуктах, которые используют в стрижке, укладке волос, прическах и т.д. Если не посетить выставку-ярмарку, то можно не узнать полезную информацию, так как ее вряд ли опубликуют в престижном журнале мод.
Все фирмы рекламируют свою продукцию по-своему. Они завлекают клиентов разными рекламными лозунгами. Послушав их, можно узнать, что мелирование на фольге – прошлый век, что волосы можно покрасить краской, в составе которой будет очень много масел, а, значит, блеск шевелюре обеспечен. Из сказанного выше становится понятным, почему число посетителей на мероприятии в Дюссельдорфе растет с каждым днем. В 2013 г. их насчитали аж 30 тыс. человек. Что же подобную тенденцию трудно посчитать случайностью. Экономический кризис никак не отразился на парикмахерской отрасли. Люди ходят в салоны красоты, несмотря ни на что, уделяют максимум внимания своей внешности, стараясь, чтобы и волосы выглядели ухоженными и красивыми.