Цена услуг по укладке волосПарикмахеры усердно работают над развитием своих навыков и посещают курсы косметологического непрерывного образования, чтобы научиться быть в курсе новейших тенденций. Некоторые даже открывают свои собственные магазины. Ведение бизнеса означает принятие многих решений, и одним из самых сложных является решение, что взимать с клиентов. Кажется легко, не так ли? Это не так. Это означает, что вы должны внимательно взглянуть на то, что нужно бизнесу, чтобы остаться в живых и как туда добраться. Давайте посмотрим на то, что вам нужно сделать.

Установить цену

Сядьте и выясните, сколько это стоит на одного клиента (зарплата стилиста, кто-то платит за уборку после каждого клиента и т. д.), Объем трафика, который вам нужен ежедневно, и какую прибыль вы получите. Как только вы это сделаете, у вас будет рабочая сумма. Теперь сделайте это для всех услуг, которые вы предоставляете. Не забудьте проверить конкуренцию в своем регионе и убедиться, что вы конкурентоспособны. Это дает вам прайс-лист, с которым вы можете работать. Есть определенные дни недели или часы дня, когда поток трафика медленный. Используйте это, чтобы изменить вашу цену за услугу. Например, если понедельник с 10 до 13 часов медленный, предоставьте клиентам скидку в течение этого периода времени. Это позволяет привлекать новых клиентов, которые ценят скидки и поддерживают постоянный доход.

Используйте многоуровневую систему

Это может быть немного сложно, но это помогает вам двумя способами. Это позволяет клиентам выбрать стилиста, который талантлив, но только начинает, чтобы получить более низкую цену. Это также дает стилисту цель. Если, например, стилист создает клиентскую базу, которая заставляет его или ее заниматься 80 процентов времени, дайте стилисту вознаграждение, повысив их многоуровневую цену на 10 процентов. Укажите цену для каждого стилиста, чтобы клиенты могли сделать осознанный выбор. Стоит посмотреть, что другие стилисты берут за разные услуги. Конечно, цена, по которой вы соглашаетесь, будет зависеть от местоположения. Наращивание волос: это популярный способ сделать волосы гуще. Некоторые стилисты будут взимать немного больше, если волосы человека густые, длинные или требуют дополнительных штрихов.

Услуги со скидкой

Иногда услуги для группы, например, девичника, предоставляются по сниженной цене. Это отличная возможность продемонстрировать свои услуги и, возможно, привлечь в процесс несколько новых клиентов. Сумма скидки варьируется от одного магазина к другому. Увеличивая услуги и предоставляя специальные цены на свадьбы или другие группы, вы можете добавить в свою постоянную клиентуру. Использование преимуществ непрерывного онлайн-обучения - это один из способов сэкономить время косметолога. Академия красоты позволяет легко это сделать. Просто скачайте курсовую работу и прочитайте ее, когда у вас будет время.