Пол МитчеллГоворят, что Пол Митчелл захотел стать парикмахером еще, будучи шестнадцатилетним подростком. Именно в этом возрасте он стал посещать занятия по парикмахерскому делу. Он учился в течение пяти лет, а потом устроился на работу в один салон. Очень скоро он стал искать свое «местечко под солнцем», переходя из салона в салон и участвуя во многих конкурсах и соревнованиях. Так как он был действительно трудолюбивым и талантливым, то он стал великим стилистом, устроившись на работу в «Vidal Sassoon» в шестидесятые годы двадцатого столетия. Вскоре ему надоела работа «на дядю». В 1966 г. он принял твердое решение, захотев построить свой собственный бизнес. Вскоре в США появились несколько салонов, которые носили имя Paul Mitchell.
Всемирная известность пришла к Полу только в середине семидесятых годов XX века. Он стал известным и популярным, так как предпочитал устраивать феерические представления. Таким образом, он добивался расположения большого количества людей. Когда к нему пришел успех и обеспеченность, он стал работать с богатыми и обеспеченными людьми. Несмотря на то, что он был успешен, Пол не чувствовал удовлетворения. Скорее всего, на состояние его души повлияла ситуация вокруг парикмахеров во всем мире. Поэтому-то он на целый год бросил любимое занятие, отправился на Гавайи и провел время в занятиях йогой, медитацией и осуществил переход на вегетарианскую пищу.
В 1979 г. Митчелл вернулся к своему занятию, пытаясь реализовать новую концепцию своей марки. В перерождении он решил сплотиться с Джоном Полом Дежория, основав новую компанию «John Paul Mitchell System», тем самым решившись на производство продуктов по уходу за волосами. Он посчитал, что новые продукты облегчат труд мастера-парикмахера. В то время предполагалось рекомендовать всем клиентам шампунь один, шампунь два, кондиционер, скульптурирующий лосьон. Линия стала инновационной для того времени, но уже малоэффективной для сегодняшнего.